четверг, 11 декабря 2014 г.

Юбка для ёлки - A X-mas tree skirt

Привет всем! Сегодня похвалюсь вам новой юбкой для ёлки, которую закончила недавно.
Hi everybody!Today I'd like to show you a Christmas-tree skirt that I finished recently.
Ткани интернациональные: красные - американские, от моей подруги Оли, зелёные - английские, из хомячьих запасов, бейка - из советского ещё кумача.
Сектора разделены поочерёдно узкой атласной лентой и интересной тесьмой со "снежками", по окружности те же "снежки".
Теперь моя ёлка будет действительно нарядной. А как вы готовитесь к Новому году и Рождеству?
Now my X-mas tree will be really smart. And how are you preparing to Christmas and New Year celebrations?

4 комментария:

  1. Праздничная получилась юбочка, снежки умиляют :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне эта тесьма сразу в глаза бросилась в инет-магазине, вот только я не знала, для чего она мне так нужна. А тут пригодилась.

      Удалить
  2. Красивая! А какого она размера? Тоже подумываю сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Около метра в диаметре. Сшейте, она так добавляет аккуратности и праздничного настроения!

      Удалить