пятница, 5 декабря 2014 г.

Лукошко открыто! - My basket is open!

Привет всем! Меня зовут Лена и сегодня я решила открыть своё лукошко с чудесами. Думаю, вы согласитесь, что каждый прожитый день - сам по себе уже чудо, а если наполнить его семейным теплом, творчеством и капелькой волшебства, он становится вдвойне чудесным!
Hello everybody! I'm Helen and I decided to open my basket with wonders today. I suppose you agree that every day of our life is a wonder. But if we fill it with family warmth and creation and a little drop of magic it becomes twice wonderful!
Автор натюрморта - Н.В.Григорьева.

6 комментариев:

  1. Леночка, с открытием блога тебя :) Чувствую, что тут будет уютно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, Оленька, я надеюсь на это. Давно хотела сделать себе блогодомик, а сегодня решилась.

      Удалить
  2. Чудесное начало! Вдохновения тебе, Леночка, и уюта в твоем блогодомике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Надеюсь, что и ты свой обживёшь! Мне очень хочется увидеть твои новые работы.

      Удалить
    2. Здесь, пожалуй, и обоснуюсь основательно. Буду знакомиться пока с настройками

      Удалить
    3. Я пока мало что понимаю... Даже не знаю, как под кат прятать...

      Удалить