пятница, 5 декабря 2014 г.

Маячок для ножниц - А scissors fob

Недавно решила порадовать обновкой свои старенькие ножницы. Много лет они служат мне верой и правдой, поэтому мне захотелось их украсить. У меня в закромах лежала очень милая схемка, которую я и вышила нитками секционного окрашивания от Anchor. Пара вечеров, горстка бисера - и мои ножнички обрели более весёлый вид!
My favourite scissors are very old but I love them so much! So I decided to decorate them with a fob. A couple of evenings in a company of Anchor threads and beads - and here it is - a nice thing, isn't it?




   

2 комментария:

  1. С обновкой! А еще, кроме различных достоинств маячка, есть одно не распространенное - он служит как противовес, чтобы при падении ножнички падали боком, а не кончиками вниз. Когда узнала о этой особенности, сразу вспомнились мне мои прежние маникюрные ножнички, которые при падении, буквально воткнулись в пол острыми концами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, а я и не знала про этот плюс! Жутко полезная вещица, оказывается. Очень хочу теперь себе и на маленькие ножнички маячок.

      Удалить