среда, 20 мая 2015 г.

Копилка для дочки

Недавно мужнина крёстная подарила нашей дочке копилку. Копилка была с "Тачками", для мальчиков (крёстная в этом плане профан), поэтому Настя попросила сделать ей "красивую". 
Пересмотрела я свои салфеточки, поприкладывала к баночке и так, и эдак. Больше всех подошла салфетка, которая попала ко мне пару лет назад по обмену. Я давно уже на неё смотрела и раздумывала, куда бы её применить. А тут такой случай. В общем, вот что у меня вышло:
А вот кто на окошке лежит, весь в цветах:

И вот ещё кто:
Салфетку тренировалась клеить методом файлика, по последнему фото понятно, что мне ещё нужно учиться. А крышечку специально такой потёртой сделала. 
Вот такое преображение!

6 комментариев:

  1. Прекрасная работа, Леночка! Мне в ней все нравится, стильная получилась копилочка

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Леночка! Так приятно тебя видеть в гостях! Спасибо за оценку. Насте тоже копилка понравилась, правда, она теперь в неё деньги не кладёт, просто так с собой таскает. Видно, слишком красивая получилась. :) А я сегодня или завтра покажу свою новую вышивку, над которой корпела несколько месяцев. А как твоя совушка продвигается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лен! Действительно красивая :-)
      А я специально заходила на лиру посмотреть твою счастливую пару, но скажу что работа такова, что хоть сколько комментариев оставь - много не будет. Очень хороша работа!
      Совушка продвигается, хотя то и дело отвлекаюсь на что-нибудь еще, в саду и огороде было много работы. Сейчас прокладываю бекстрич - последние штрихи. Последнее фото процесса в конце поста, если интересно: http://yelena-strannitsa.blogspot.com/2015/01/2.html#more

      Удалить
    2. Да, пошла посмотрела - прогресс налицо!
      Да, сад-огород сейчас выходят на передний план, требуют всё больше внимания.

      Удалить
    3. Ночью хоть дождь пошел, а то все уже сохло, не наполиваешься с водопровода

      Удалить
    4. Да, мы тоже дождику порадовались. Теперь и полоть - одно удовольствие!

      Удалить