среда, 27 июля 2016 г.

Сэмплер

Увидела этот дизайн на Пинтерест и влюбилась в него. Ведь это прямо мой девиз! Ну или один из девизов. Сначала сэмплер вышивался довольно бодро, несмотря на ооочень некачественную схему. А потом некая монотонность приелась и я подостыла к нему. Прервалась на вышивание пиона. Опять вернулась. Вышивала перед работой, в обеденный перерыв, иногда вечерами, - очень уж не хотелось, чтобы такой желанный сэмплер стал очередным долгостроем. В оригинале предполагались чёрные нитки, но я выбрала жизнерадостные фиолетовый и лиловый из старых запасов ПНК им. Кирова. Фиолетовых ниток ушло почти 2 с половиной мотка. Лиловых, понятно, меньше. Так что я ещё и "утилизировала" немного хомячьих запасов.


Очень надеюсь оформить в августе.

2 комментария:

  1. Леночка, мне в фиолетово-лиловых тоже больше нравится. Как-то по-новому взглянула на этот дизайн :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный вариант мрачненький немного, хотелось 'точно такой, но с перламутровыми пуговицами' ;) К ярким ниткам рука сама потянулась!

      Удалить