среда, 27 июля 2016 г.

Веночек и дом

Решила показать всё, что навышивала за то время, пока меня не было на Блогспот, за исключением работ, законченных в последние 2 месяца (просто их я ещё не сфотографировала). 
Чудесный ягодный венок был вышит в рамках авантюры, хочу оформить в рамку с круглым паспарту:


Балдею от него!
А ещё был вышит дизайн Marty Bell's, называется Lovebirds Cottage (Любовное гнёздышко).
В него зашифрована моя мечта о своём доме...
Несмотря на большое количество цветов - 106 цветов, 2 блэнда - вышивался легко, на одном дыхании. С бэком помучилась немного, а вот "французики" я люблю, поэтому крутила их с удовольствием. 



2 комментария:

  1. Красивые дизайны!
    Даже не встречала раньше отшив Lovebirds Cottage, не очень распространенный дизайн. Очень интересно! Леночка, а ты его какими мулине вышивала? - видела в ключе приводится на выбор: DMC, Coats, Anchor. Здорово передана солнечность!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Леночка! Этот дизайн действительно привлек меня своей неизбитостью и оригинальностью. Ориентировалась, как обычно, на палитру ДМС.

    ОтветитьУдалить